Как купить
Есть ли у вас доставка и как она осуществляется?
Да, мы осуществляем доставку двумя способами.
- По Москве - самостоятельно при заказах на сумму больше 50 000 руб. Это бесплатно.
- По России - через транспортные компании. Стоимость доставки рассчитывает сама ТК и вы оплачиваете доставку отдельно при заборе заказа на терминале ТК. До терминала ТК груз мы довозим бесплатно.
Заказы, которые меньше чем на 50 000 руб. по Москве не доставляются. Возможен самовывоз из нашего магазина на м. Севастопольская.
Счета по безналичному расчету на заказы на сумму меньше 5000 руб. не выставляем (мы оптовая компания и не можем обрабатывать мелкие заказы).
Почему цена в счете не такие, как на сайте?
Это сделано для возможности перепродажи купленных товаров с наценкой. Реальная оптовая цена товара меньше, чем видно на сайте. И при добавлении наценки к оптовой цене их можно продавать, не беспокоясь, что будут претензии, что есть такой же товар где-то дешевле.
Есть ли у вас персональные скидки?
Мы продаем товары по оптовым ценам. Для удобства расчета мы сделали только одну оптовую цену для всех оптовых покупателей. Персональных скидок пока что нет.
Все ли товары есть в наличии?
Рекомендуем уточнять наличие товаров в день заказа. Когда Вы сделали заказ на сайте - Вам будет выслан счет, в котором будут указаны товары, которые есть на данный момент в наличии.
Пока что на сегодняшний день мы еще не можем ежедневно обновлять информацию по наличию товара на складах. Но мы работаем над этим и надеемся в дальнейшем предоставлять эту информацию на сайте.
Как купить товар?
Купить товар можно как на сайте через корзину, так и прислав нам на нашу почту список товаров по нашей номенклатуре. Заказы со списками товаров с наименованиями товаров, отличных от нашей номенклатуры обрабатываются медленно, так как требуется поиск и подбор аналогов из нашего ассортимента.
Есть еще вариант - Вы можете приехать к нам в наш магазин на м. Севастопольская и на месте составить заказ и забрать собранный заказ. Если некоторые товары находятся на других складах, то заказ будет собран уже на следующий день.
Составление заказа по телефону тоже возможно, но у нас убедительная просьба все-таки присылать заказы по почте для экономии времени.
Если Вы отправляете курьера для того, чтобы забрать заказ, то у него при себе должны быть доверенность и печать компании.
Оплата возможна как по безналичному, так и по наличному расчету.
Счет по безналичному расчету может быть как с НДС, так и без НДС.
Оплата наличными - либо через кассу в магазине, либо онлайн переводом.
Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?
Информация о составе и ценах заказа указывается в счете, который высылается по почте. При доставке через ТК высылается трек-номер.
Все остальная информация присылается по почте.
Корректировать заказ можно и по телефону, но наиболее желательно - через почту для того, чтобы не потерять важную информацию.
Можно ли внести предоплату за заказ?
Обычно мы работаем по 100% предоплате заказа. После поступления средств заказ начинают готовить к отправке.
Нужна ли оплата за доставку?
Бесплатная доставка только при условии, что заказ нужно доставить по Москве и сумма заказа больше 50000 руб.
Есть ли доставка по России?
Да, транспортными компаниями. Наши основные ТК - Байкал-Сервис, Деловые линии.
Если Вы оказываете предпочтение другой транспортной компании, то тогда Вы можете самостоятельно оформить через эту компанию доставку груза с забором с нашего склада, предварительно уточнив объем и вес груза.
Можно ли купить товар прямо в магазине, не пользуясь функцией заказа через сайт?
Да, можно. Адрес магазина можно посмотреть в разделе контакты. Если Вы едете пешком - то там есть карта с маршрутом - как пройти до магазина от метро.
Не получается сделать заказ на сайте - что делать?
Может быть несколько причин, по которым у Вас не выходит сделать заказ.
Одна из причин - если Вы не указали ваш адрес электронной почты или указали его неправильно.
В этом случае Вы не сможете получить письмо с отчетом о том, что заказ отправлен нам на обработку.
Также может быть так, что Вы не разобрались - как правильно добавлять товары в корзину.
Инструкция - как это делать есть у нас в разделе видео.
Почему товары в счете отличаются от тех, которые я заказал на сайте?
Не всегда товары, которые Вы выбираете на нашем сайте, есть в наличии на складе (если еще не было очередного завоза). Но мы можем предложить аналог товара, который по параметрам соответствует полностью тем товарам, которые Вы выбрали. Если Вам требуются товары именно определенной марки - то позиции с предложенными аналогами просто удаляются из счета. Также в случае, если определенная модель товара имеет похожие варианты в других моделях, то в случае отсутствия такого товара мы можем предложить другую модель.
Есть ли у вас ЭДО?
Да, у нас есть ЭДО. Но также мы можем отправлять документы почтой России.
Что нужно, чтобы самостоятельно забрать товар?
Вы можете приехать к нам в офис на м. Севастопольская и там загрузить ваш заказ. Если Вы на машине - то проезд на территорию через шлагбаум, на котором Вы получаете талон с временем въезда. Через 15 минут нахождение на территории оплачивается по 100 руб. за час.
Напоминаем, что если заказ забирать приедет курьер, то у него должна быть доверенность и печать. Без них мы не сможем выдать заказ.
Если сейчас нужного товара нет, то когда он появится в продаже?
Самым лучшим вариантом будет позвонить нам в офис или написать письмо с запросом насчет поступления конкретного товара на склад. Некоторые товары поступают на склад регулярно раз в неделю или в две недели. Также есть товары, которые могут попасть к нам на склад через более длительный срок. Это товары, ввозимые в Россию из-за границы.
Можно ли купить товар в количестве 1 штуки?
Такой вариант возможен только при соблюдении нескольких условий:
- Вы сами заедете забрать товар к нам в офис.
- Этот товар комплектуется по 1 штуке в упаковке (например доводчик или дверная ручка).
- Товар будет куплен за наличный расчет и по розничной цене.
Можно ли сделать заказ по телефону?
Сделать заказ по телефону возможно. Но если количество позиций в заказе будет больше 10, то настоятельно рекомендуется сделать заказ через сайт или через нашу электронную почту.
Какие скидки на товары у вас бывают?
У нас на сайте есть раздел РАСПРОДАЖА, в котором предлагаются товары с дополнительной скидкой.
Других скидок пока что у нас нет.
Мы хотим продавать вашу продукцию. Как это делать?
Многие наши покупатели - сами продавцы. Так что никаких проблем в том, чтобы продавать нашу продукцию, - нет.
Для обсуждения специальных условий - Вам нужно связаться с нашим директором.
Также рекомендуем для подбора ассортимента заказывать товары с пометкой "ХОДОВОЙ ТОВАР". Эти товары уже из проверенного ассортимента - их наиболее часто заказывают все наши клиенты. И мы рекомендуем использовать их, как Ваш основной ассортимент.
Вы производители?
Мы продаем продукцию под своими брендами САМИР-КИЛИТ, МЕТРО-КИЛИТ, МИСТЕР-БОСС. Эта продукция производится по нашему заказу на заводах в Китае, Турции. Но также мы продаем продукцию других производителей.
Как найти быстро нужный товар?
Вполне быстрый способ найти нужный товар - это поиск по сайту. Его можно найти сразу же под шапкой сайта.
Вам только нужно знать или точное наименование товара или ввести слова, которые могут описать товар.
Вы продаете российскую продукцию?
Мы продаем продукцию как российских, так и зарубежных производителей. Среди российских брендов - МЕТТЭМ, ПЕНЗМАШ, ЗЕНИТ, ОМЕГА, КЭМЗ, CLASS и др.
Как получить максимальную скидку?
На данный момент специальных скидок мы не предоставляем.
Я не нашел на вашем сайте товар, который мне нужен. Есть ли аналоги?
У нас есть аналоги на товары, которые указаны на сайте. Для выяснения того, что мы можем Вам предложить, - напишите или позвоните нам.
Как часто у вас меняются цены?
На сегодня изменение цен, к сожалению, происходит каждый день. Это не зависит от нас. Мы каждый день сверяемся с теми ценами, которые нам объявляют наши поставщики, а также с курсом рубля.
Если я оплатил счет в конце пятницы - смогу ли я получить товар на выходных?
Если Вы оплатили счет в конце пятницы - то информация об оплате придет только в субботу. Наш бухгалтерский отдел не работает в выходные, поэтому заказ забрать Вы сможете только в понедельник. Но если Вы оплатили заказ раньше и бухгалтерия смогла увидеть поступление средств по счету до конца пятницы, то тогда Вы сможете приехать и забрать заказ в выходные.